МДОБУ «Оброченский детский сад» п.ст. Оброчное

Представление педагогического опыта воспитателя Бизнигаевой Е.Ю.

 Представление педагогического опыта работы

воспитателя МДОБУ «Оброченский детский сад»

Бизнигаевой Елены Юрьевны.

 

Целью моей работы в детском саду является гармоничное развитие детей дошкольного возраста.

Задачи, которые я перед собой ставлю:

1.  Формирование интегративных качеств дошкольников

2.  Реализация образовательных областей

3.  Развитие познавательных психических процессов дошкольников

4.  Расширение собственной методологической культуры.

Направления работы моей деятельности реализуются через применение педагогических технологий, основными являются:

- личностно-ориентированная технология реализуется через психологическую поддержку, организацию воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.

Личностно-ориентированное взаимодействие является основой для всех последующих технологий и способствует формированию всех интегративных качеств портрета выпускника детского сада;

- здоровьесберегающая технология  реализуется через организацию динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, и др.

Здоровьесберегающая  технология способствует  формированию положительного социально-психологического климата в группе детей, может использоваться в ходе непосредственно образовательной деятельности и самостоятельно как совместная деятельность педагога и детей;

- игровая технология реализуется через такие методы как: игры с правилами, подвижные игры, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, режиссерские игры, сказкотерапия, создание проблемных ситуаций с элементами самооценки.

1f0e296e9aefd4474b2315c89693b1a0.jpg

        Игровая технология требует правильной организации пространства, предварительной работы с детьми на начальном этапе реализации,  набора психолого-педагогических методов и приемов;

- проектная деятельность  в воспитательно-образовательном процессе ДОУ носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт,  испытать чувство удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка;

43a7b94877aa4077d58c1616d7418638.jpg

- информационно - коммуникационные технологии (ИКТ)  использую  для повышения эффективности образовательного процесса :

Этими  методами и приемами пользуюсь я при  формирование интегративных качеств дошкольников, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. 

25 мая 2017 в 12:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.