МДОБУ «Оброченский детский сад» п.ст. Оброчное
|
Представление педагогического опыта воспитателя Бизнигаевой Е.Ю.Представление педагогического опыта работы воспитателя МДОБУ «Оброченский детский сад» Бизнигаевой Елены Юрьевны.
Целью моей работы в детском саду является гармоничное развитие детей дошкольного возраста. Задачи, которые я перед собой ставлю: 1. Формирование интегративных качеств дошкольников 2. Реализация образовательных областей 3. Развитие познавательных психических процессов дошкольников 4. Расширение собственной методологической культуры. Направления работы моей деятельности реализуются через применение педагогических технологий, основными являются: - личностно-ориентированная технология реализуется через психологическую поддержку, организацию воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса. Личностно-ориентированное взаимодействие является основой для всех последующих технологий и способствует формированию всех интегративных качеств портрета выпускника детского сада; - здоровьесберегающая технология реализуется через организацию динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, и др. Здоровьесберегающая технология способствует формированию положительного социально-психологического климата в группе детей, может использоваться в ходе непосредственно образовательной деятельности и самостоятельно как совместная деятельность педагога и детей; - игровая технология реализуется через такие методы как: игры с правилами, подвижные игры, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, режиссерские игры, сказкотерапия, создание проблемных ситуаций с элементами самооценки. Игровая технология требует правильной организации пространства, предварительной работы с детьми на начальном этапе реализации, набора психолого-педагогических методов и приемов; - проектная деятельность в воспитательно-образовательном процессе ДОУ носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка; - информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) использую для повышения эффективности образовательного процесса : Этими методами и приемами пользуюсь я при формирование интегративных качеств дошкольников, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. 25 мая 2017 в 12:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.